Автобагажники Prorack: правда и вымысел
Современному потребителю очень непросто разобраться во всем многообразии брендов и производителей багажных систем. Еще сложнее отличить качественный оригинальный автобагажник от дешевой подделки. Компания ООО "Авто БАГ Групп", являясь единственным на территории России и стран ближнего зарубежья официальным дистрибьютором брендов Yakima, Whispbar, в данном обзоре поможет вам, покупателям, разобраться в достоверности существования бренда Prorack. Действительно ли такая торговая марка существует в настоящее время на мировом рынке автобагажников и аксессуаров, или этот бренд - всего лишь поддельный продукт для легкой наживы нечистоплотных "черных" дилеров?
Обратимся к истории создания брендов. Изначально известные сегодня автобагажники Whispbar (вернее, сама торговая марка) были созданы в Новой Зеландии в 1975 году авиационным инженером Hubco, работавшим в таких концернах-гигантах, как Rolls Royce и Air New Zealand. До 2010 года автобагажники Hubco выпускались под брендом Prorack (многие неправильно употребляют в названии сочетание Whispbar Prorack), пока известный производитель багажных систем - американская компания Yakima не приобрела у Hubco его детище, зарегистрировав собственную торговую марку Whispbar. Именно с 2010 года Prorack перестает существовать как бренд. А мировой рынок багажных систем узнал нового производителя самых бесшумных автобагажников в мире - бренд Whispbar. Долгое время автобагажники Prorack еще появлялись в продаже, но это были лишь остатки от закупленных в свое время крупных партий этого товара. Так что наша компания официально заявляет, что в настоящее время на европейском и в том числе российском рынках существуют два бренда багажных систем: Yakima, Whispbar (США). Более того, с 2012 года Whispbar становится самостоятельной торговой маркой с широкой линейкой аксессуаров, включающей в себя:
- автобагажники на крышу;
- велобагажники (WB200, WB201);
- багажники для лыж (WB300);
- багажники для лодок (WB400, WB401);
- автобоксы (WB700, WB701).
В 2014 году на российском рынке появился еще один псевдо-бренд автобагажников ProRack systems, который не имеет никакого отношения ни к существующему ранее бренду Prorack, ни тем более к торговым маркам Yakima, Whispbar.
На автомобильной выставке "Автомеханика-2014" во Франкфурте-на-Майне было представлено два бренда: Yakima Europe и Whispbar со своими логотипами и информационным блоком. О существовании торговой марки ProRack systems заявлено не было, более того, наши европейские партнеры-руководители Yakima Europe опровергают ее существование. В рекламном каталоге Whispbar также нет упоминания об автобагажниках ProRack systems. В связи с этим, обращаем ваше внимание, что якобы возродившиеся автобагажники ProRack systems - не что иное, как некачественная дешевая подделка производства Китай, своим распространением на территории РФ призванная ввести в заблуждение потребителя. На сегодняшний день ценовая политика Yakima, Whispbar приравнена к бренду Thule (но все-таки немного ниже в ценовом диапазоне), так как качественный продукт, прошедший многочисленные тестовые испытания на безопасность и в разработку которого внедрены многолетние исследования инженеров-дизайнеров, не может стоить дешево. О качестве можно судить по положительным отзывам наших партнеров и клиентов. За всю историю продаж Yakima, Whispbar на территории РФ не было ни одного возврата товара! Более того, мы предоставляем 5-летнюю гарантию на весь ассортимент багажных систем Yakima, Whispbar. В наличии на центральном складе в Москве имеется более 1600 монтажных комплектов (КИТов), охватывающих практически весь модельный ряд всех производителей автомобилей.
ООО "Авто БАГ Групп", являясь официальным дистрибьютором торговых марок Yakima, Whispbar в России и ближнем зарубежье, предупреждает своих покупателей о появлении на российском рынке поддельных автобагажников на крышу псевдо-бренда ProRack systems китайского происхождения. Мы обратились в штаб-квартиру Yakima (США) с просьбой разобраться в этой ситуации, и они готовы сделать официальное заявление о нарушении прав торгового знака. Распространение "черными" дилерами несуществующего, незарегистрированного, несертифицированного бренда или торговой марки попадает под действие Федерального закона об антимонопольном регулировании со всеми вытекающими последствиями.
Помните, что в погоне за дешевизной, вы не можете быть уверены в качестве и безопасности поддельной продукции. А пословица: "Скупой платит дважды" в данном случае актуальна как никогда.
- Комментарии
- Вконтакте